Новый челлендж #10YearsChallenge или #2009vs2019 заполонил сети Facebook и Instagram многомиллионными постами пользователей. Каждый день люди выкладывают свои фотографии удивляя и вдохновляя других изменениями в лучшую сторону. Пользователи показывают достижения своих заветных целей. Так же многие мировые звезды спорта, кино, эстрады, политики и другие приняли в этом участие и остались только в выигрыше. Боле того, этим не могли не воспользоваться бренды, которые хотели быть в тренде. Не стали игнорировать компании такие как: Domino’s, McDonald’s, Citrus, Michelin, Приватбанк. Посмотрим, как они прокреативили.

Так же социальные сети используют челлендж не только для улучшения механизма таргетирования рекламы или распознавания лиц, а так же для сбора личных данных и возможного использования их. Пользователям социальных сетей стоит помнить что вы не только веселитесь. Вы предоставляете свою конфиденциальную информацию всему миру. Стоит быть осторожными и внимательными. вы должны не забывать о своей безопасности.

Добавить комментарий