Города рекордсмены по доходам от наружной рекламы
Максимальный доход от наружной рекламы получает столица Украины -Киев — 93 млн.грн и это только за 6 месяцев 2018 года. Эта цена значительно превышает доходы остальных крупнейших городов Украины, например, таких как Львов, Харьков, Одесса.
Второй в рейтинге по доходам от внешних носителей выступает Харьков. Так, за январь – июль 2018 город получил 18,2 млн грн. Как видим, разница между доходами Киева и Харькова отличается более чем в 5 раз.
Третье место доходов от рекламы занимает Одесса, которая за этот же период получила 16,6 млн. грн.
Львов в этом рейтинге стоит на четвертом месте, поскольку доход от рекламы равен 15 млн грн.
Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что госучреждения и частный бизнес стали вкладывать больше денег в рекламу.
Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, за первые 6 месяцев 2018 года, рынок наружной рекламы в Украине вырос на 35%, до конца года эта цифра вырастит еще до 25%.
Медийная интернет-реклама в Украине также возросла в первом полугодии 2018 г. на 32%, доход – 1,09 млрд.грн. Такая цифра подтверждена исследованиями Интернет Ассоциации Украины. Прямые продажи в интернет-рекламе – это 56%. Исследования ИнАУ подтверждают:
баннерная реклама составила 42% рынка,
реклама в видеоплеере заняла 35%,
видеореклама, которая проигрывается при просмотре страницы (так называемая content-roll реклама) занимает выше 8%,
нестандартная реклама, например, звуковая или всплывающие окна, охватила почти 9%.
на мобильные устройства пришлось 18% от всей баннерной рекламы, 10% рекламы в видеоплеере.
на мессенджеры и социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber) пришлось 25,1% рынка интернет-рекламы.

Добавить комментарий