Изготовление лайтбоксов➤ печать баннера ➤световые вывески ☎ 050 400 49 00 ➤Реклама на бордах

О рекламе на транспорте

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

О рекламе на транспорте…. На сегодняшний день реклама формирует вкусы, взгляды, создает различного рода бренды, управляет бизнесом. Можно с легкостью сказать, что реклама правит миром. А нашу современную жизнь просто невозможно представить без общественно транспорта. Мы постоянно куда-то едем, на работу, с работы, на прогулку, к родственникам, к друзьям и т.д., безусловно сталкиваясь при этом с рекламой на транспорте. И таким образом, миллионы людей каждый день, так или иначе, проводят промежуток своего времени, находясь в общественном транспорте.
Существуют такие виды рекламы на транспорте: печатная продукция, листовки, различного размера плакаты, а также бегущие строки, светодиодные табло и т.д. Очень часто распространяют рекламу внутри транспорта, например, в вагонах метро, автобусах. Но особенно эффективно реклама воздействует на потребителя снаружи транспорта.
Таким образом, наиболее востребованным носителем наружной транспортной рекламы являются:
• Автобусы;
• Троллейбусы;
• Трамваи;
• Маршрутные такси;
• Пригородный и транзитный транспорт.
Можно сказать, что наружная реклама на транспорте – это двигатель распространения товаров и услуг более широкого потребления. Основные преимущества рекламы на транспорте:
Массовая доступность. Реклама доступна широкому кругу людей. На такую рекламу обращают внимание, как прохожие, так и водители.
Мобильность. Такое преимущество данного вида рекламы на городском транспорте одно из основных. Общественный транспорт находится в постоянном движении, а это значит, что шансы донести информацию до потенциального клиента достаточно велики. По сравнению со статичной рекламой, реклама на транспорте в этом плане значительно выигрывает.
Избирательность маршрутов. Благодаря разнообразию маршрутов, можно выбрать именно тот, который наиболее точно привлечет вашего клиента, увеличивая спрос на товар/услугу. Например, товар ориентирован на семью необходимо размещать на маршрутах, которые чаще всего ездят через спальные районы. Более обеспеченную аудиторию следует привлекать через транспорт, маршрут которого протекает через центральные улицы города, то есть в местах расположения различных бутиков, дорогих магазинов, торговых центров и т.д.
Ненавязчивость. Движение транспорта не раздражает людей и не отвлекает их от повседневных дел, так как в пределах видимости такая реклама находится определенный промежуток времени.
Большое количество рекламных площадок. Транспорт перемещается абсолютно в разные точки города, поэтому существует огромное количество рекламных носителей, а это означает, что рекламодатель может с легкостью подобрать любое место для продвижение своего товара или услуги.
Частота воздействия. Высокая частотность воздействия на потребителя, поскольку транспорт работает около 18 часов в сутки, то есть практически круглосуточно воздействует на человека.
Брендирование корпоративного транспорта. Именно брендовая реклама на транспорте помогает компании подчеркнуть ее статус, укрепить имидж, запомниться и выделиться среди своих же конкурентов.
Как и любого другого вида рекламы, у рекламы на транспорте также есть свои недостатки. Основные недостатки рекламы на транспорте:
1. Погодные условия. От этого никто не может быть застрахован. Грязь, пыль, ветер часто являются основным барьером для эффективного донесения информации.
2. Время суток. Именно ночью реклама на транспорте становится менее заметной, если, конечно, это не световая вывеска.
3. Стоимость. Часто именно такой вид рекламы многим клиентам недоступен, так как является дорогостоящим.
Таким образом, реклама на транспорте имеет достаточно очевидные преимущества и недостатки. Но, все-та такой вид рекламы является наиболее эффективной для компаний, которые охватывают широкий круг потенциальных клиентов.

Добавить комментарий