Изготовление лайтбоксов, световые вывески, печать баннера

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама – наиболее эффективный вид визуального маркетинга. Такая реклама одна из распространенных способов сделать Ваш товар более узнаваемым и популярным. Наружная реклама поможет быть вашей компании постоянно на виду.
На сегодняшний день деятельность ни одной компании не обходится без помощи наружной рекламы. Ведь именно наружная реклама обладает огромных охватом аудитории, так как каждый из нас встречается с ней ежеминутно.
Разнообразные щиты, ситилайты, лайтбоксы, яркие объемные буквы, которые привлекают своим оформлением, броскими надписями — просто невозможно пройти мимо такой красоты и не оглянутся.
Следует отметить, что по сравнению с другими видами рекламы наружная реклама является самой эффективной и обладает своими преимуществами.
1. Одно из главных преимуществ наружной рекламы это многочисленный охват аудитории. Постоянный поток людей позволяет охватить разнообразную аудиторию, которая разнится по возрасту, полу, социальному статусу и т.д. Таким образом, вашу рекламу смогут увидеть абсолютно все категории граждан: дети, молодежь, зрелые и пожилые люди, так как наружная реклама рассчитана не на конкретную аудиторию. В то время как, например, реклама в СМИ рассчитана на рассчитана на конкретную категорию лиц.
2. Ненавязчивость – не менее важное преимущество наружной рекламы. Дело в том, что именно этот вид рекламы не является раздражающей для большинства людей, поскольку они видят ее практически каждый день и просто привыкли к ней.
3. Гибкость. «Наружка» так же может быть сконцентрирована в конкретном районе, либо на определенной улице и ориентироваться на конкретных лиц, чтобы достичь максимального эффекта. Например, возле супермаркетов, чтобы сообщить о скидках на определенный товар, либо возле школ, чтобы привлечь родителей.
4. Разнообразие. Наружная реклама обладает различными носителями информации, это могут быть: билборды, ситилайты, скроллы, призмы, беклайты и многое другое. Вы можете выбрать конструкцию на свой вкус и кошелек.
5. Постоянство. Именно этот вид рекламы нельзя стереть со своего поля зрения, убрать, либо вырезать. Она постоянно на виду.
6. Обозримость. Наружная реклама всегда привлекает своей масштабностью, объемами, контрастом. Именно благодаря таким оригинальным конструкциям такая реклама впечатляет аудиторию
7. Доступность. Для того, чтобы увидеть наружную рекламу иногда просто достаточно выглянуть в окно, прогуляться по любимой улице. А вот, например, для восприятия реклама в печатных СМИ необходимо купить журнал.
Таким образом,

наружная реклама – это наиболее эффективный вид рекламы

, который используют большинство успешных компаний. Ведь эта реклама самая красочная, яркая, с оригинальным сюжетом, именно в ней используются световые, анимационные, 3D эффекты, что и привлекает внимание потенциального клиента.

Добавить комментарий