>
Изготовление лайтбоксов➤ печать баннера ➤световые вывески ☎ 099 30 99 113 ➤Аренда бордах ➤Дизайн

Сэмплинг в Харькове

Сэмплинг (sampling) — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара. Определенный компании дают возможность бесплатно попробовать свой товар, более детально с ним ознакомится. Таким образом, посредством раздачи небольших образцов компании стимулируют продажи своего товара. Основная цель сэмплинга – знакомством с товарам и возможность его попробовать.
К товарам можно отнести не только еду и различные напитки, но и пробники косметики, а также тест-драйвы автомобилей.
Существуют такие виды сэмплинга:
• Pack swap – обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (сигареты, жевательные резинки);

• Dry sampling – покупателю рассказывают о продукте, а пробник товара (шампунь, крем, духи) он уносит «сухим пайком» домой;
• Wet sampling – предложение клиента попробовать продукт (сгущенка, колбаса, сыр и т.д.) непосредственно перед прилавком в месте продажи;
• Horeca sampling – сэмплинг алкогольных напитков и сигарет в кафе, ресторанах, барах.
Плюсы сэмплинга:
— знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, новой торговой маркой. Именно сэмплинг используют, когда появляется что-то новое, товар или услуга. Благодаря сэмплингу можно познакомить своих потенциальных клиентов с новыми предложениями, акциями, заинтересовать их. Вы сможете произвести первое впечатление, а каким оно будет зависит непосредственно от Вас. Качество, вкус, изысканный дизайн, оформление – это то, что поможет вам заинтересовать клиентов.
— отвлечение внимания от клиентов. Ваше основной плюс в том, что ваши конкуренты не показывают свои предложения, а вы работаете открыто. Вам станут доверять.
— Если Вам доверяют клиенты, ваш товар будут покупать намного больше. Благодаря этому Вы сможете увеличить свою прибыль. Больше продаж- больше прибыль.
Минусы: затраты на пробники, материалы, доставку и работу промоутеров. Но если хорошенько подумать, то все эти затраты вам окупятся.
Основные этапы проведения сэмплинг- акции:
1-й этап заключается в определение основной цели вашей акции. Вы определяете для чего это нужно Вам и вашим клиентам, что вы хотите увидеть по окончанию данной акции. Например, если Вы предлагаете сгущенку, вам нужно подарить клиентам незабываемый вкус, если духи – запах и т.д. Вы должны понимать, какую ценность несет ваш продукт, услуга для нынешнего рынка. Клиенты, в свою очередь, хотят быть уверенными в том, что покупают.
2- этап – выбор продукта/услуги. Когда Вы определились с целью акции, нужно понимать, что вы будете предлагать людям. Подсказка: нужно выбрать то, что продается лучше всего или то, что будет продаваться «на ура», по вашему мнению.
Ваше предложение и продукт должны увидеть и попробовать как можно больше людей, они же ваши потенциальные клиенты. Вы должны понимать, что товар или услуга, которую вы выбрали должны быть максимально интересными для людей.
3-й этап – место проведения. Для абсолютно любой акции важно найти место скопления потенциальных клиентов. Правильное место и аудитория — это успех маркетинговой акции.
4-й этап – ограничение. Ваша основная задача – заинтересовать как можно больше людей, но Вы должны понимать, что это не так дешево, как хотелось бы. Поэтому вам необходимо четко понимать какое количество товара вы готовы подарить вашим клиентам. Для того чтобы не было внеплановых расходов, необходимо заранее планировать такую маркетинговую акцию.
5- тап – привлечение внимания. На самом деле, сейчас практически никого не удивишь, поэтому необходимо хорошо постараться. На фоне ваших конкурентов вы должны выделяться, ярким цветом, дизайном, музыкой и т.д. это даст возможность привлечь внимание максимального количества окружающих. Ваша маркетинговая акция должна быть незабываемой, остаться в памяти клиента еще надолго.
Таким образом, вы должны понимать, что сэмплинг должен приносить продажи. Компания «Профитрайс» поможет Вам в правильном и профессиональном проведении сэмплинга. Если действительно хотите увеличить продажи вашего продукта, обращайтесь к профессионалам своего дела.

 

 

Сэмплинг в Харькове Май 21, 2018