Изготовление лайтбоксов➤ печать баннера ➤световые вывески ☎ 050 400 49 00 ➤Реклама на бордах

WhatsApp и маркетинг

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сегодня WhatsApp – один из самых популярных мессенджеров. Количество пользователей становится таким большим, что все труднее понять, к кому именно обращаться с помощью этого приложения.
Не обращая внимание на спам и рекламу, его не нужно сбрасывать со счетов, команда мессенджера активно работает в направлении устранения этих проблем. Использовать WhatsApp можно что бы укрепить связь со своей аудиторией, а мы попробуем выяснить, как это сделать наилучшим образом.
WhatsApp создали в 2009 году выходцы из Yahoo — Ян Кум и Брайан Эктон. С того момента популярность мессенджера возрастала. И теперь, в 2017 году у WhatsApp более 1,2 млрд пользователей.
Нетрудно догадаться, что WhatsApp пользуются все – люди разных возрастов, абсолютно несхожих профессий и т.д. Проще говоря, ваша целевая аудитория с очень высокой вероятностью уже установила себе этот мессенджер.

Интересные статистические данные о WhatsApp:

В 109 странах мира используют WhatsApp.
70% пользователей открывают приложение каждый день.
Ежедневно с его помощью совершается 55 млн видеозвонков и 100 млн голосовых сообщений.
Мессенджер доступен на 53 языках.
Facebook в 2014 году купил WhatsApp за $19 млрд. С тех пор сервис успешно совершенствуется. И сейчас самое время понять, как WhatsApp поможет вашему бизнесу еще стремительнее развиваться.

Для чего это нужно?

Большим плюсом будет то, что мессенджер можно установить бесплатно и он позволяет вам связываться с клиентами в режиме онлайн. Ну и конечно, не стоит забывать об огромном охвате аудитории.
В WhatsApp можно делиться новостями из жизни вашей компании, скидками, различными специальными предложениями. Кроме этого, к любому сообщению можно прикрепить фото, видео, аудиозапись, документ или ссылку, на что можно обратить дополнительное внимание.
В этом мобильном приложении есть возможность создать группу с количеством участников до 256 человек. Такая численность вполне подойдет для проведения опросов, каких-либо исследований или организации мероприятий.
Но не стоит забывать, что WhatsApp со всеми его преимуществами могут использовать только обладатели телефонных номеров людей, которые являются их целевой аудиторией.
Примеров, когда WhatsApp работал как инструмент для продвижения бизнеса, можно найти много, мы взглянем на некоторые из них.
Первый – «Абсолют Водка». Представители этой марки решили организовать закрытое мероприятие, празднуя выход нового продукта на рынок. Чтобы попасть на эту встречу, каждый человек должен был убедить Стива (персонажа, созданного специально для этого события) в том, что он должен их пригласить. Пользователям нужно было высылать сообщения, фотографии и любой другой контент, который они считали необходимым, в WhatsApp-чат. Результат был ошеломительным – за три дня в этом приняли участие более 600 контактов, которые отправили более 1000 фото, видео и голосовых сообщений, по заказу Стива, чтобы попасть на эту вечеринку.
Еще один пример — компания Toyota. В 2012 году специалисты решили провести конкурс, обязательным условием было добавление себе в статус слова «Hybridized». После этого еженедельно с 25 октября по 28 ноября среди зарегистрированных пользователей разыгрывали iPhone 5. Таким образом Toyota удалось быть на слуху у тысячи пользователей, не говоря уже о постоянно подогреваемом интересе в течение нескольких недель.

Что возможно для вас как для рекламодателя.

Поддержание контакта с клиентом в режиме реального времени
Не принципиально важно, какой именно способ общения вы предпочтете – текстовые сообщения, голосовые вызовы или видеозвонки, в любом случае, это будет происходить в режиме онлайн. Это позволит вам улучшить качество сервиса и повысить лояльность клиентов.
Как было сказано ранее, в WhatsApp можно создавать группы до 256 человек. Так же можно создать и чат для коллектива. Подобные группы и чаты – идеальный инструмент для проведения опросов, анонсов новых продуктов или, например, организации распродаж.
Как общаться со своей аудиторией
Помните о том, что это люди, которые дали вам свои телефонные номера. Поэтому вести себя нужно максимально корректно, чтобы не лишиться их. Ваши сообщения должны быть понятными всем, четкими и, конечно же, верными с точки зрения орфографии. И не забывайте, что одно сообщение с парой строк гораздо лучше, чем несколько отдельных сообщений. Не раздражайте своих пользователей.
Во избежание навязчивости, обо всех скидках, акциях и предложениях можно рассказывать в WhatsApp Status – это функция, похожая на Instagram Stories, где можно создавать посты, которые исчезнут через сутки. Так называемые «Истории» появятся в специальном разделе WhatsApp.
Всегда помните про заглавное фото профиля – там должен быть ваш логотип. Думаем, что про его качество говорить не стоит. Привлекательный, яркий логотип – дополнительный повод обратить внимание на вас.
Когда вы будете указывать адрес офиса компании, можно воспользоваться функцией отправки вашего точного местоположения – так пользователь перейдет к карте Google Maps со всеми ее возможностями.
Вместо заключения: WhatsApp – еще один хороший инструмент для охвата большей аудитории.

Добавить комментарий