Брендирование троллейбуса №2 Харьков.
Реклама на городском транспорте – наиболее эффективный вид наружной рекламы. Основной посыл рекламы на транспорте – информирование окружающих о товаре или услуге с целью увеличения продаж. Брендирование троллейбусов имеет ряд своих преимуществ, по сравнению со статичной рекламой. Прежде всего, реклама на троллейбусах отличается своей динамичностью за счет передвижения рекламного носителя по городу, что делает ваш товар/услугу узнаваемыми и более популярными.
Эффективность вашей рекламы зависит от правильного дизайна, который должен быть ярким, четким, лаконичным, что позволяет создать правильное впечатление о товаре. Правильный дизайн должен привлекать потенциальных клиентов, побуждать их к действиям, то есть к приобретению того или иного товара.
Реклама на троллейбусе охватывает большую аудиторию потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы достаточно эффективным. Маршрут троллейбуса №2 от ул.Академика Проскуры (пос.Жуковского) до просп.Победы (Трамвайный круг). Данный маршрут проходит через такие станции метро - «Университет», «Госпром», «Научная», «Ботанический Сад», «23-го Августа», «Алексеевская», «Победа».
Преимущества брендирования тролейбуссов:
- долгосрочность;
- динамичность;
- большой охват;
- приемлемые цены.
Возможно, как полное, так и частичное брендирование троллейбуса №2.
Полное брендирование – 67 м2 (окна и кузов).Частичное брендирование – около 25 м2.
Стоимость аренды троллейбуса №2 – 4000 грн/мес.
После истечения экспонирования рекламы транспорт лакокрасочное покрытие на транспорте подлежит восстановлению.

Варианты брендингаПлощадьЦена материаловМонтажЦена аренды
Полное брендирование67 м210 900 грн11 390 грн4 000 грн
Частичное брендирование25 м24 500 грн5 000 грн4 000 грн
*Дополнительно восстановление лакокрасочного покрытия – 5000 грн.