Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — какие направления наиболее результативны сегодня?

Эффективность рекламы
Эффективность рекламы

Руководители предприятий находятся постоянно в поиске и мониторинге направлений продвижения своей продукции. Какие же виды рекламы приносят сегодня наиболее ощутимый результат?
Лидирующее положение, на мой взгляд, занимает

интернет-реклама.

Несмотря на то, что стоимость контекстно-медийной рекламы в поисковиках и стоимость сео-продвижения выросла за несколько последних лет в разы, за счет увеличения конкуренции, это единственный способ рекламы, который полностью отслеживается и дает данные для глубокого анализа рекламной кампании.

Системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика предоставляют информацию о поле, возрасте, интересах целевой аудитории, позволяют отслеживать, какая именно продукция вызывает наибольший интерес у покупателей. Кроме того, интернет-реклама с помощью ремаркетинга выбирает наиболее заинтересованную в покупке часть населения. Плюс к интернет-рекламе еще и финансовая доступность для малого и среднего бизнеса. Затраты даже от 1000 грн в месяц уже могут приносить результат.

Контекстно-медийная реклама в поисковиках
Контекстно-медийная реклама в поисковиках

Чего не скажешь, например, о

наружной рекламе

, которую я бы поставила на второе место по эффективности.
Основными преимуществами наружной рекламы можно назвать неизбежность контакта и массовый охват + использование максимально больших рекламных плоскостей. Недостатки — навязчивость, минимальный таргетинг, крупные финансовые вложения. Так, чтобы реклама на биллбордах принесла ощутимый результат разместить необходимо как минимум 10 щитов на 3 месяца. Стоимость аренды 1 щита- от 2000 грн.+ изготовление постера- от 350 грн. Считаем — минимальный бюджет на размещение щитовой рекламы: 23500 грн в месяц при обязательных 3 месяцах экспонирования. А проанализировать отдачу возможно только процентов на 30 %, опираясь на данные отдела продаж. Чтобы максимально использовать преимущества наружной рекламы важно соблюдать правила воздействия визуальной рекламы «на ходу»:
[custom_list style=»list-1″]

  • Рекламный призыв должен быть лаконичным, так, чтобы за доли секунды проходящий или проезжающий человек понял и запомнил его.

Купи слона!
Купи слона!
  • В макете должно присутствовать не больше 1-2 изображений.

Дима, Додому!
Дима, Додому!
  • Контакты- краткие.

Краткие контакты
Краткие контакты
  • Без пояснительных записок.

Реклама Бентли
Реклама Бентли
    • Креативный подход.

[/custom_list]

Креативная реклама на билбордах
Креативная реклама на билбордах

На мой взгляд, наружная реклама оправдана только для крупного бизнеса (за исключением оформления точек продаж), который производит продукты массового потребления. Здесь возможности и пожелания практически совпадают с реальностью.

Реклама на радио

интересна, если вы хотите привлечь наиболее платежеспособную часть населения в возрасте от 20 до 45 лет. Сегодня радио слушают, в основном, за рулем с привязкой к той или иной радиостанции. То есть, есть возможность сегментировать слушателей по интересам, выбирая ту радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория. Реклама на радио отличается гибкостью и мобильностью — изменения можно вносить на любом этапе рекламы с минимальными расходами, плюс при сравнительно невысокой стоимости радиоролика, можно создать и закрепить в сознании покупателя нужное эмоциональное настроение.

Написать комментарий