Маркетолог в отпуске

Что почитать маркетологу в отпуске?
Сегодня мы подобрали минимальный список книг, которые принесут пользу вашему бизнесу. Поэтому, если вы в отпуске предлагаем к прочтению несколько вариантов мировых бестселлеров.
Scaling Up: How a Few Companies Make It… and Why the Rest Don’t
Эта книга действительно мировой бестселлер. В ней вы сможете наткнуться на советы по перевоплощению компании из малого бизнеса в огромную корпорацию.
Автор: Верн Харниш
The Automatic Customer
Ваш каждый клиент – потенциальный покупатель. Прочитав эту книгу, Вы поймете, как сделать так, чтобы клиент стал «постоянным». В книге подробно представлены 9 эффективных моделей, которые были разработаны абсолютно разными организациями.
Автор: Джон Уорриллоу
«Конверсия. Как превратить лиды в продажи»
Одна из любимых книг у маркетологов. Переведена на русских язык, в отличие от вышеупомянутых. Именно в ней описаны конкретные тактики, которые помогут в привлечении потенциальных клиентов.
Автор: Крис Смит
The Road to Recognition
Как создать личный бренд? В этой книге вы найдете ответы на многие вопросы, касающиеся данного вопроса. Она поможет понять четкие основы по созданию и развитию своего бренда. После ее прочтения к вам обязательно придет мотивация.
Автор: Барри Фельдман
«Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
Книга о покупательской психологии. Очень полезна как для начинающих, так и для профессиональных маркетологов. Она о том, что именно привлекает внимание клиента и что побуждает его к действиям, то есть к совершению покупки. К книге представлены примеры рекламы, которая действительно воздействует на подсознание человека. Рекомендуем.
Автор: Мартин Линдстрём

Написать комментарий