Медийная интернет реклама прирост 27%

reklama-internetПо сравнению с 2014 годом в 2015г пророст медийной интернет рекламы в Украине составил 27% общая сумма в гривне 1,2888 млрд. по данным Интернет ассоциации Украины.
Весь рынок медийной интернер рекламы можно разделить на сегменты :
1) Баннерная реклама принесла – 42,3%
2) Видеореклама In-Stream -31,6%
3) Видеоматериалы (реклама) на странице сата content-roll -8,4%
4) Нестандартные решения ( например Catfish ) — 9,7%
5) Спонсорство занимает 8% доли рынка.
В исследованиях приняли участие крупные рекламные агентства , сейл-хаусы и холдинги и крупнейшие интернет площадки. Участники заполнили анкеты на основе перекрестного анализа которых и базируется методика измерения объема медийной интернет-рекламы за 2015г. Источник: Інтернет Асоціація України

Написать комментарий