Купи слона!

Наружная реклама особенности

Наружная реклама аренда бордов
Наружная реклама усиливает узнаваемость и востребованность услуги или продукта.

Наружная реклама имеет высокие позиции в рекламной компании . Она усиливает узнаваемость и востребованность услуги или продукта.
Важный факт, это то, что, если сравнивать наружную рекламу с другими рекламными площадками ,то она имеет огромную аудиторию. Это меняющийся каждую минуту состав аудитории по разным критериям. У неё своя увеличивающаяся аудитория, которая мало смотрит телевизор и редко слушает радио, их в интернете интересует только то, что относится к работе. Основное время это часть населения посвящают работе. Но и учитывая, что доходы этих людей так же интересны производителям товаров и услуг, донести до этой категории информацию лучше с помощью рекламных щитов.
Наружная реклама это прежде всего ненавязчивость. Она не раздражает большую часть людей, видящих каждый день рекламные борды и растяжки. Товарам , рекламируемым на наружке из-за своей ненавязчивости часто относятся с заслуженным доверием. Поэтому часто рекламируемые наружно услуги и товары, пользуются у потребителей доверием. См. преимущества наружной рекламы..

Еще плюс наружной рекламы этого вида в том

, что охватывается большая аудитория потребителей,в определённых районах и не в целом, там, где проходимость потенциальных клиентов товаров или услуг, рекламируемых на бордах и растяжках. Такие места вдоль автомобильных дорог, перекрёстков. Чаще места на трассах любят автосалоны, так как проезжающие на автомобилях , это потенциальные клиенты.
Помните ,что цена тысячи контактов наружки значительно ниже стоимости за тысячу клиентов другой рекламы. И по словам социологов переключение аудиторией рекламы происходит рефлекторно . Поэтому, исходя из опросов сделаны выводы, что борды,призмы,растяжки и другое, по многим аспектам неотъемлемая часть маркетинговой компании продукта, она доносит информацию заинтересованным этим продуктом лицам.
Недостатки наружной рекламы это то, что в последнее время бордами пользуются много рекламодателей. Поэтому на основные рекламные площади большие очереди. Так же свободные места , обычно не подходят под требования эффективной рекламы. Небольшим недостатком ещё является тот факт , что владельцы наружной рекламы в людных местах устанавливают через чур много рекламных носителей, что снижает внимание к конкретному продукту. Но этот вопрос решается — требуется только креативный подход к дизайну постера и все потенциальные покупатели ваши. Рассмотреть все виды наружной рекламы…

Написать комментарий