Реформирование отрасли наружной рекламы в Киеве началось об этом сообщает пресс-служба КГГА. Виталий Кличко, мэр Киева, поставил такие ключевые цели в рамках будущих реформаций отрасли рекламы: [custom_list style=»list-1″]
- сделать Киев комфортным для людей, убрав лишнюю наружную рекламу;
- прописать прозрачные и понятные правила для рекламного бизнеса, которые позволят развиваться отрасли рекламы;
создать такую систему получения разрешений и систему контроля , в которой не будет и намека на коррупцию. - создать такую систему получения разрешений и систему контроля , в которой не будет и намека на коррупцию.
[/custom_list]
В новой концепции отрасли рекламы основными отличиями будут открытый новый реестр рекламных объектов, паспортизация улиц, чипы на рекламных конструкциях с контактами владельца, а также номером разрешительного документа. Зональность изменится в пределах 20 %- сообщает глава управления по вопросам рекламы КГГА Артем Биденко.
Также, для того, чтобы выявить незаконно размещенные рекламные объекты, КП «Киевреклама» открыли доступ к онлайн- базе рекламных конструкций, — объясняет Оксана Полищук, занимающая должность исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы.
Все эти меры позволят оперативно контролировать рынок наружной рекламы и сделать его максимально прозрачным.
в долгосрочной перспективе где то 5-6 лет — количество рекламных конструкций в Киеве сократится примерно на 30 %-из слов Артема Биденко.
Написать комментарий