Правила создания эффективной рекламной вывески. Компания «Профитрайс» занимается изготовлением рекламной вывески любой сложности. Просчитать вывеску можно онлайн.

Для создания эффективной рекламной вывески необходимо придерживаться некоторых правил, которые помогут сделать вашу вывеску по-настоящему яркой, заметной и продающей. Рассмотрим эти правила более детально.

  • Видимость рекламной вывески

Для максимального привлечения внимания окружающих должна быть максимальная видимость вашей вывески. Поскольку основная задача вывески – это привлечь как можно больше

потенциальных клиентов, как автомобилистов, так и пешеходов. Таким образом, Ваша вывеска должны быть видна не

только вблизи, но и издалека. Поэтому не советуем экономить на размере вывески, поверьте, хорошая вывеска оправдает все ваши ожидания.

  • Рекламный текст на вывеске

Должен присутствовать небольшой текст, так как у окружающих есть всего лишь пару секунд, чтобы рассмотреть рекламу. Большой текст не есть хорошо, как правило, объемный текст мешает восприятию информации. Чтобы Вашу вывеску заметили потенциальные клиенты, она должна быть заметной, а текст должен восприниматься буквально с первых секунд.

  • шрифт

Шрифт должен быть читаемым и с красивым дизайном. Крупный шрифт, удобный ракурс для читаемости – гарантия правильного восприятия вывески. В таком случае ваша вывеска будет «работать» на вас.
4 –фокус.
Вывеска должна позиционировать четкое представление о вашей компании, товаре, либо услуге. Собственно поэтому в самом тексте должен быть фокус рекламного сообщения. Если

 

Ваш бренд только выходить на рынок, следует отобразить не только «ядро» компании, но и ключевое слово либо фразу, дополняющее ключевое сообщение.
.

  • Цветовая гамма вывески.

Оптимальное количество использованных цветов в дизайне вывески это 2-4 цвета. Но следует знать о правильности сочетаемых цветов. Не нужно оформлять вывески в стиле «вырви глаз», лучше использовать легкие цвета для восприятия, например, желтый на черном, синий на белом, желтый на красном и др. Самый яркий цвет – красный, также следует отметить, что фиолетовый виден с различных ракурсов.

  • Фон

Ваша вывеска не должна сливаться с фоном и окружающей средой, в дизайне следует придерживаться принципа контраста. Например, на зеленом фоне, среди деревьев лучше не использовать зеленые цвета в дизайне.

  • Освещение вывески

С помощью света ваша вывеска будет заметна в любое время суток. Так, световые вывески выглядят более эффективнее, и привлекают намного больше внимания окружающих, чем без подсветки.
8 – «изюминка»
В любой привлекающей внимание вывески должна быть своя «изюминка», то есть что-то цепляющее взгляд, какое-то нестандартное решение. Реклама сработает лишь в том случае, если будет цеплять, и совершенно неважно будут это положительные эмоции, или отрицательные.

9 – ориентация на целевую аудиторию
Дизайн должен быть не только привлекательным, но и понятным вашей аудитории. Потребитель должен понимать, на кого направлена та или иная услуга/товар. Например, реклама элитной парфюмерии должна отличатся от рекламы масс-маркета. Если вывеска ориентирована на ЦА, Вы получите приток нужных вам клиентов.
10 – первое впечатление
Практически всегда первое знакомство с компанией – это вывеска. Если вы заботитесь о своем имидже, и хотите положительных впечатлений о вашей компании – не забывайте о предложенных правилах, а также задействуйте необходимый креатив. Он поможет Вам в создании оригинальной рекламной вывески.

Добавить комментарий