Прирост наружной рекламы составит 11%

Прирост наружной рекламы составит 11% Согласно опросу Kwendi Media Audit, в котором были задействованы одни из самых могущих рекламных холдингов Украины: Omnicom Media Group ,Publicis Groupe Ukraine, ADV Ukraine и Group M, Dentsu Aegis Network Ukraine, ожидается рост рынка наружной рекламы.
В ходе мероприятия, топ-менеджеры популярных рекламных компаний выразили свое мнение касательно медиа-инфляции на нынешний и грядущий год. Среднее сооприрост наружной рекламы прогноз 2016гтношение уровня инфляции было вычислено методом определения максимального и минимального ожидания.
По результатам данного опроса менеджеры предрекают увеличение тарифа на 2016 год всем нишам рекламы. С 20% в лидеры инфляции выходит сфера телевещания. Специалисты не отчаиваются, и все же надеются на стабилизацию ситуации в рыночной системе.
Итоги опроса предусмотрены для цен в национальной валюте.
Партнер компании Светлана Калинина, выразила благодарность рекламным компаниям за поддержку и активную позицию в определении динамики цен на рынке Украины. Она подчеркнула, что это лишь часть вложения этой отрасли в инвестиционное развитие страны. Какие результаты ожидать в следующем году, учитывая нынешнее положение, которое так или иначе связано с кризисом, пока спрогнозировать не можем.
Тем не менее, эксперты надеются на стабилизацию и прогнозируемость в следующем году.
Интересует размещение наружной рекламы? Смотрите далее особенности наружной рекламы..

Написать комментарий