Тайный покупатель — услуга в Харькове.

Тайный покупатель — это уникальный метод контроля, который позволяет оценить качество обслуживания в торговых и сервисных точках вашего бизнеса. Основная цель данного метода состоит не только в том, чтобы выявить некомпетентных сотрудников, отсутствие продающих консультаций, а также поощрительные программы внутри корпоративной политики. Большинство предпринимателей используют данный метод для привлечения клиентов благодаря совместным усилиям с тайным покупателем.
Тайный покупатель помогает оценить работу компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают профессионалы компании «Профитрайс».
Услуга «Тайный покупатель Харьков» предоставит Вам возможность получить объективную информацию об уровне сервиса вашей компании. Это позволит Вам принимать решения и осуществлять действия для устранения всех недочетов в работе Ваших сотрудников. Поэтому, перед тем как начинать какие – либо рекламные промоакции или различного рода мероприятия рекомендуем сначала протестировать персонал. Эта услуга называется «тайный покупатель». Что позволит получить наиболее точные показатели связанные с продажами ваших услуг, либо товаров.

Услуга «тайный покупатель» позволяет провести анализ эффективности сотрудников. Например, по таким параметрам как умение работать в стрессовых ситуациях, умение реагировать на проблемных клиентов, культура общения сотрудников, качество рекламных материалов, владение техникой продаж и т.д.
Благодаря внедрению тайного покупателя, Вы сможете оценить:

  • уровень предоставляемых консультаций/услуг.
  • слабые стороны;
  • качество обслуживания Вашими сотрудниками клиентов;
  • почему потенциальные клиенты так и не стали реальными;
  • наличие и качество рекламных материалов, удобство для клиентов;
  • как работают правила этикета;
  • не страдает ли дисциплина сотрудников;
  • на каком уровне находится скорость обслуживания клиентов.
  • Благодаря профессиональному использованию результатов исследования услуги «тайный покупатель харьков» Вы сможете получить:

  • увеличение суммы среднего чека;
  • дополнительную мотивацию сотрудников;
  • рост конверсии покупателей;
  • увеличение лояльности к вашему бизнесу со стороны клиентов.