Реклама в мобильной сфере набирает обороты.

buying-mobileЧетырехкратное увеличение затрат крупных компаний на мобильную рекламу всего за полгода имеет свои основания.  Любой пользователь интуитивно понимает, что мобильные девайсы обретают сверхпопулярность с развитием все более совершенных и дешевых моделей. Высокий спрос привел к резкому прорыву в отрасли. 2015 год обозначен такими фирмами, как Ритейл и Телеком,  а уже в 2016 главными захватчиками секторов мобильной рекламы стали компании из ниши FMCG, рекламирующие еду, бытовую химию и прочие потребительские товары. В итоге по темпам роста мобильных бюджетов больше всего приходится на бытовую химию, авто и туризм, а также категорию продуктов и напитков. Формат Floating тем временем набрал популярность в мобильной сфере. В данную категорию входит click-to-fullscreen,  float banner и fullscreen. Второе место занимают форматы inpagee, третье — мобильное видео. Inpage форматы будут постепенно набирать популярность, а вот видеоформат скорее всего наберет популярность весьма стремительно., так как просмотр видеоконтента все больше в моде. Эффективно себя показала тактика «спонтанного спроса». Это могут быть акции, спец-предложения и прочее, в основном из сферы ресторанного бизнеса. Медицинская тематика оказалась на втором месте по популярности. В июне этого года 40% всех пользователей интернета Украины составляли мобильные посетители. Этот показатель постоянно растет.

Написать комментарий