Реклама в газетах и журналах:
[custom_table]

Название газеты, журналаТиражПериодичностьФорматОбъем и цветность
Премьер-ДайджестpremierДо 12 000 экз.1 раз в неделю
(понедельник)
А4До 300 полос
Цв + чб
Премьер-Экспресс До 9 000 экз.5 раз в неделю,
Вторник-суббота
А4До 144 полос чб
Харьковский курьерПн- 12 000 экз.
Вт,Ср,Пт – 5 000 Чт- 27 000 экз.
5 раз в неделю,
Пн,вт,ср,чт,пт
Пн-В4,вт,ср-А4
Чт-В3
чб,Полноцветная
обложка
Вечерний Харьков10 000 экз.3 раз в неделю,
вт, чт, сб
А3чб печать
АртМозайка56 000 экз.1 раз в неделю
четверг
А4Цвет + чб
SемёнДо 100 000 экз.1 раз в неделюА448 страниц чб
AvisoДо 12 000 экз.1 раз в неделю,в воскресеньеА390 страниц чб
Телескоп67 500 экз.1 раз в неделю, средаА468 страниц
Мелованная обл+полноцвет
Теленеделя30 780 экз.1 раз в неделю
среда
В496 полос, цвет
Новости Чугуева1650 экз.1 раз в неделю
суббота
А312 стр, чб
Вісті Дергачівщини 6000 экз.1 раз в неделюА424 стр, чб
Обрії Ізюмщини 3608 экз.1 раз в неделюА312 стр, чб
Сільські новини(Валки) 3000 экз.2 раза в неделюА34 стр, чб
Газета Газета по-харьковски 63000 экз.1 раз в неделю,четвергB424 стр, чб
«Промінь»(Краснокутск) 2712 экз.1 раз в неделю,субботаA310 стр, чб
Газета Маяк(Богодухов)  5200 экз.Вторник(4 стр)Пятница(10стр)A310 стр, чб
Газета ВЕКТОР(Лозовая) 10000 экз.1 раз в неделю,четвергА432 стр, чб
ЗМИЕВСКИЙ КУРЬЕР 5000 экз.1 раз в неделю,четвергА312 стр, чб
«Зоря» Золочев 3500 экз.1 раз в неделю,субботаA34 стр, чб
«Хлібороб» 2300 экз.1 раз в неделю,субботаA36 стр, чб
Вести Балаклейщины 4000 экз.2 раза,Вт,Пт.A38 стр, чб
Реклама на село 11000 экз.1 раз в неделю,Четверг.A312-16 стр, чб

[/custom_table]
Реклама в прессе – это один недорогих и одновременно эффективных видов рекламы ,который заключающийся в размещении своих рекламных сообщений в печатных изданиях(газетах, журналах и некоторых других).
Важной отличительной чертой рекламы в прессе является специфика донесения информации до потребителя. Многочисленные исследования показали, что в основном читатели газет и журналов регулярно используют рекламу в печати для получения информации о различных товарах и услугах.
Так же преимуществом рекламы в прессе считается отсутствие ограничений по времени: потенциальный покупатель может прочитывать рекламную информацию ,столько , сколько ему нужно.
Реклама в газетах и журналах занимает значительную часть сегмента рекламы в прессе.Это обусловлено достаточным многообразием газет и журналов, высоким охватом аудитории с выделением определённого целевого сегмента.
Реклама в прессе и её виды:
строчная реклама или частные объявления в газетах
блочная реклама в журналах и газетах
— спонсорство
статьи, новости, интервью (чаще в журналах)
Стоимость размещение рекламы в прессе зависит объема рекламной информации, от периода рекламной компании, от тиража и популярности газеты или журнала. Дать рекламу в газете или журнале любого направления вы можете у нас. Опытные специалисты подберут для вас подходящее издание с нужной вам аудиторией, чтобы получить максимальную отдачу.
Реклама в региональной прессе стала пользоваться достаточной популярности,так как находит вашего потенциального покупателя товаров или услуг.
Дать рекламу в газете или журнале ?
Всё зависит от вашей аудитории и рекламной компании.

Написать комментарий