Создание макетов для наружной рекламы

Создание макетов для наружной рекламы.

«Реклама — двигатель торговли». Известная нам фраза, появившаяся еще вначале хх века, основателем которой является предприниматель Людовик Метцеля. Именно он открыл контору по приему объявлений, по сути это и было первое рекламное агентство.
До сих пор эта фраза у нас на слуху, поскольку реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения абсолютно любого продукта/услуги. Но, следует учитывать, что такая тенденция распространяется только лишь на качественную рекламу. Разработка макета в наружной рекламе ориентируется на потребительские потребности, а также особенности психологии потенциальных клиентов.

Один из первых этапов разработки макетов является согласование с заказчиком всех нюансов. Нужно понимать, какую информацию необходимо донести до потенциальных клиентов. Макет будет качественным лишь в том случае, если его создатель является хорошим стратегом и психологом.
То, как воспринимает информацию с макета клиент зависит от того, как качественно была преподнесена информация. Если правильно были расставлены акценты, на такую рекламу, безусловно, обратят внимание. Если правильно расставить акценты, такая наружная реклама будет пользоваться спросом. На макете должно быть как можно меньше надписей, и больше ярких предметов. Также важным аспектом является то, чтобы реклама была понятной с первого взгляда. Дизайнеры должны вставлять «прагматические» и отчетливые рисунки. Если во время передвижения в общественном транспорте пассажир не поймёт суть изображения, то заказчик уже теряет одного клиента.
Макет наружной рекламы нужно разрабатывать таким образом, чтобы изображение выделялось на общем фоне. Для этого специалисты добавляют как можно больше насыщенных цветов. Лучше всего человеческий глаз воспринимает темный цвет на светлом фоне, графика тоже должна быть контрастной. Если в наружной рекламе не будут использоваться осветительные приборы, то этот факт тоже нужно учесть во время разработки макета. В этом случае видимость изображения зависит от погоды, времени суток и географического расположения конструкций. Наружная реклама может размещаться не только на зданиях или улицах, но еще и на транспорте. Поэтому создатели макетов должны учитывать модель автомобиля и его цвет.
Таким образом, разработка макета – это сложный трудоемкий процесс, который требует правильной расстановки приоритетов. Достичь качественного результата можно только с помощью профессионалов своего дела.

Написать комментарий