Starbucks с научной точки зрения

Особенности нового кофе от Starbucks с научной точки зрения.
Билл Найи рассказал, с научной точки зрения, о главных особенностях нового кофе от компании Starbucks.
Starbucks запустили новую рекламную компанию, в которой телевизионный персонаж Билла Найи, научный сотрудник, рассказывает о том, что такое кофе Nitro Cold Brew.
Сотрудничество с Биллом Найи, известным в США благодаря его авторской передаче «Bill Nye the Science Guy», в которой актер вводит зрителей в мир науки, позволяет Starbucks ощутить тысячелетнюю историю, просвещая потребителей о нитро-кофе.
Практически в каждом видео персонаж Билла Найи из передачи ‘Bill Nye the Science Guy’ фокусируется на одном аспекте напитка, таком как пузырьки или текстура. Шестисекундные версии будут доступны для обмена в социальных сетях.
Кампания под названием «Whoa, Nitro», которую создала маркетинговая фирма Big Spaceship совместно с собственным креативным агентством Starbucks, будет включать в себя подкасты, телевизионную рекламу и онлайн-видео.

Написать комментарий