10 тендеций в интернет маркетинге 2016г

Тенденции i-marketing в 2016г

10 тендеций в интернет маркетинге 2016г10 тенденций Интернет-маркетинга 2016 года.
Рынок интернет-маркетинга выделили 10 основных тенденций.
1.Контент-маркетинг- стал одним из ведущих пунктов интернет-маркетинга.
Исходя из исследований Smart Insights в начале прошлого года третья часть маркетологов планировали контент , как главный инструмент продвижения.
Контент это коммуникативная связь с целевой аудиторией.
В компании Google отдела по борьбе со спамом Мэтт Катс , сделал заявление что более 30% контента переписаны с других сайтов, что существенно понижает ранжированию страниц, так как в будущем на верхние страницы будут попадать сайты ,только с уникальным текстом.
2.Мобильный маркетинг набирает обороты. В наше время стремительной мобильности показатели по мобильному интернету выросли на очень приличные показатели.
3. Визуaльный контент. Он позволяет повысить трафик. Статьи с фотографиями и посты с картинками читают на 90 % больше пользователей. Не забывайте за этот простой, но достаточно эффективный инструмент интернет-маркетинга.
4. Социальные сети рулят. Маркетологи любят продвигать рекламные кампании Вконтакте и Фейсбуке, забывая о наличии ещё множества других сетей, которые так же имеют аудиторию.
5. Веб-аналитика. Наличие таких инструментов как Яндекс Метрики и Google Analytics украинские компании могут очень эффективно анализировать компанию. Изучайте возможности этих инструментов-включите отчёты по интересам, по возрасту, по полу. Не ленитесь нажать кнопку «включить», чтобы поднять прибыль вашей компании.
6. Лидогенерация – оплата за действие. У нас этот сегмент интеренет-маркетинга никак не наберёт обороты, что неоправданно.
7. Транcформация SEO. Исчезновение поисковой оптимизации ждут уже десяток лет,
но несмотря ни на что этот вид маркетинга остаётся одним из ключевых. Google, и Яндекс приняли меры по борьбе с продвижением через ссылки.
8. RTB (real time bidding) набор технологий, с помощью которых размещаю баннерную рекламу с заданным таргетингом . Единственное, что технологии RTB отличаются эффективностью, но дорогие.Они в одной ценовой категории как в Украине так и в США.
9. Геолокационная реклама. Она ещё не сильно проявила себя. Хотя такой вид рекламы интересен геозависимым видам бизнеса – магазины, кафе, рестораны…Так же важно, что это рассчитано на пользователей с мобильных телефонов .
10.Видео реклама. По аналитике 2016 год покажет быстрый рост видео-рекламы.В том числе благодаря YouTube, мощной и второй по количеству пользователей и посещений социальной сетью.

Написать комментарий