Затраты на рекламу в 2016г

Затраты на рекламу в 2016г были весомыми. Экономическая ситуация в Украине не повлияла на уменьшение рекламных бюджетов компаний. За 1 й квартал 2016г. ( по данным «Коммуникационного альянса»), по на рекламу на ТВ было потрачено более 1млрд.грн., а это можно сказать увеличение , прирост на 1,2% чем за предыдущий аналогичный период. Даже реклама в прессе +11 % ( в сравнении с 1м кварталом 2015г) это 48,2 млн. грн.
Но самые большие бюджеты украинских компаний были потрачены на рекламу на радио — это 64,4 млн.гривен (в процентах это прирост на 220%. Такой результат был достигнут за счет поднятия цен на рекламу на радиостанциях (увеличения прайса) и как утверждают эксперты с модификацией в разных секторах экономики Украины. Эксперты обращают внимание на то, что динамика и увеличение объемов рекламы на медиа просторах связана с модификацией в разных секторах экономики страны.
reklama2016Например в прессе финансовые компании сократили рекламные бюджеты что привело к уменьшению на 28,9% и падению на 37,4 % в сегменте общественно — политических изданий. А вот фармацевтика и производители лекарств, наоборот увеличили рекламные затраты в прессе на 41,6% тем самым нивелируя общие цифры статистики. Крупные рекламодатели в частности Procter&Gamble (669 тысяч. грн.) и ОЛФА (646 тыс.грн.)
Спад на 35% просматривается в сумме бюджетов банков на телевизионную рекламу в сравнении с 1м кварталом 2015 г. Крупнейшие рекламодатели на телевидении это — «Альфа банк» (2,9 млн. грн.), Идея Банк (1,8 млн.), Банк Михайловский (1,8 млн.) А вот ритейлеры по сравнению с 2015г наоборот наростили свои бюджеты на ТВ рекламу, потрачено около 53 млн. гривен , это +11% .
На радио рекламу сегмент финансистов потратил около 3,4 млн. грн., что в 1,5 раза больше в сравнении в показателями квартала 2015г. Крупные рекламодатели это Банк Михайловский (398 тысяч гривен) и Капитал ломбард/Партнер ломбард (553 тысяч гривен). На 129% выросли рекламные бюджеты на радио ритейлеров, наиболее активные — Фокстрот (770 тыс. грн.), Эпицентр (762 тыс. грн.) и rozetka.ua (715 тыс. грн.) Около 3,4 млн гривен принесли бюджеты на рекламу на радио компании сегмента недвижимости (+193 % прироста) несмотря на общий спад отрасли на 40%.
Крупные рекламодатели отрасли недвижимости- компании «К.А.Н. Девелопмент ООО» (1 млн. грн.) и Альянс Новобуд ООО (600 тыс. грн.).

Написать комментарий